




Принцип соблюдения моральных норм. Много внимания уделялось в семье воспитанию у детей вежливости, почтительности к старшим, деликатности в обращении и хороших манер. Родители и в этом были для детей образцом. Воспитанники доу и их родители сами объясняли, что понимают под этим понятием.
Принцип организации досуга. Дети не должны в праздности проводить время. И если дети хулиганили, то Мария Александровна отвалилась их в гостиную и они слушали музыку. А также играли в шахматы, гуляли и играли в старинную русскую игру "Жмурки".
Принцип развития в игре. Играя вместе с детьми, родители видели, как проявляются в детях человеческое достоинство, выдержка, порядочность, деликатность, справедливость, честность.
Учитель-логопед вместе с детьми, родителями продемонстрировали нейропсихологическую сказку «Путешествие паучка».
Принцип жизнь в труде. Любовь к труду возникла под влиянием примера родителей.
Мама научила детей вязать, вышивать, шить и помогать маме и няне по хозяйству. Отец учился работать стамеской, лобзиком, рубанком.
Воспитанники доу показали, что могут подметать полы, варить кашу и укачивать малыша.
Принцип аккуратность. Это выражение дисциплинированности и внутренней культуры человека.
Дети показали инсценировку М. Д. Бонч-Бруевича "Общество чистых тарелок".
Принцип поощрения. Это одобрительный взгляд, улыбка, поцелуй, совместная игра.
Родители с удовольствием обняли своих малышей.
В конце мероприятия Катиркина А. Ф. напомнила ещё один принцип воспитания - уважения и почтения к старшим, а также знания откуда мы произошли - своих предков. Это особенно актуально в Год семьи! Родители выбрали из предложенных Генеалогическое древо семьи и подписали имя ребенка чернилами и перьевой ручкой, той самой, что писали во времена жизни педагога, государственного деятеля Ульянова И. Н.